Зелена

Жильё на Драгобрате. Гостиница Зелена. Описания, фото. цены, отзывы

Жильё на Драгобрате. Гостиница Зелена. Описания, фото. цены, отзывы


 

32 в ответ на Зелена:

  1. Дарья пишет:

    Отдыхали с 28.06.14 по 3.07.14
    Впечатление осталось ХОРОШЕЕ. Перед поездкой начитались отзывов здесь и, честно говоря, побаивались туда ехать, а особенно питания. Но проблем не возникло.
    Питание вкусное, порции немаленькие, еда всегда разнообразная и свежая (за 6 дней блюда не разу не повторялись), да, возможно, для сильно голодных мужчин маловато, но предлагают добавку, так что все ок.
    Номера уютные, деревянные, мы жили в самом дешевом стандарте (даже без бойлера), но с горячей водой проблем не было. Виктор (хозяин гостиницы) вечером включает котельню (часов в 16-17), воды горячей хватает до утра, а днем в номере мы практически не бывали – гуляли. Только в первый вечер мы остались без горячей воды, но тому была причина – в отеле в это время была свадьба и они спустили всю воду. Да, неприятно, но это можно пережить и войти в положение. Если номер Стандарт+ (с бойлером), то вообще такая проблема как вода отпадает.
    На территории качели и беседки для шашлыков, гамаки, шезлонги, можно с удовольствием понежиться на солнышке и подышать невероятным воздухом, есть бадминтон, волейбольная, баскетбольные площадки. В дождливую погоду играли в аэрохокей и настольный теннис, есть еще бильярд и настольный футбол, по Покупону все входит в стоимость.
    Да, в номерах есть недостатки (слышимость, у нас еще подтекал умывальник, но Виктор, кстати говоря, уже на следующие утро все починил), но, люди, неужели вы приезжаете в такую невероятную природу сидеть в номерах? Что зимой, что летом. На мой взгляд, жилье в ТАКОЙ природе необходимо, чтобы комфортно переночевать, перекусить, умыться и дальше пойти в леса и поля. Оглянитесь! Отель находится в таком месте! Мы когда поднимались на гору на машине с Ясыни вообще были в недоумении, что здесь в принципе есть электричество, люди и хоть какая-то цивилизация :D
    Вокруг у нас паслись овцы с колокольчиками на склонах и коровы (кстати в селе можно купить невероятное свежее парное молоко, загляденье! ), еще мы собирали землянику и чернику (правда,сезон только начинался).
    Отдельное спасибо Виктору за абсолютно бесплатную экскурсию и подъем в горы. Собралась группка из отдыхающих в Даче и мы поднимались пешком на Блызныцю, а потом к озеру. Столько впечатлений!
    Короче, если в кратце – Зеленая Дача замечательное место для слияния с природой, активного чистого отдыха, для людей любящих горы и разумный комфорт, а не рюкзаки и палатки :)
    Если у вас сумасшедшие запросы и жажда all-inclusive – это не сюда, боюсь, вам даже подъем из пгт на гору покажется адом. Но за те деньги, что мы заплатили (1600 грн – 6д\5н с питанием и развлечениями за двоих)- отдых более, чем отличный! Спасибо! Наши рекомендации!

    P.S. ребят, если сомневаетесь ехать или нет – не бойтесь! Помните, что в отзывах у нас люди в основном гадости любят писать, когда что-то не понравилось, а десятки довольных отдыхающих подразумевают это как само собой разумеющееся и отзывов не пишут. Все буде ок! ;)

  2. Юліана пишет:

    Відпочивали вдвох з чоловіком в цьому готелі 4 дні, з 8 по 11 травня 2014 року. Хорошого відгуку залишити не можу, друзям їхати б не порадила, і сама б не повернулась.
    Щоб читачі до кінця усвідомили ситуацію, спочатку варто зазначити, що я ніколи до цього не була на Драгобраті, і погано розуміла, куди їду. Готель вибрали спонтанно, за день до поїздки, толком не розбирались, що до чого. Брали не найдешевший варіант, а середній, і по фото природи Драгобрат дуже сподобався.
    Коли спілкувались з власником садиби, про те, як туди добратись, сказав, їдете маршруткою до села Ясині, а там мене наберете(у купоні в контактах вказано адреса пгт Ясиня, на сайті готелю: коротко – їдете до пгт Ясиня, і на повнопривідному авто піднімаєтесь до урочища Драгобрат).
    По приїзді до вищезгаданого села, виявилось, що трансфер до готелю коштує…..250 гривень в одну сторону, від чого нам стало не по собі (додайте до вашого бюджету ще 500 грн на дорогу). Ми вирішили, що це трохи забагато, і користуючись джипіесом вияснили, що лісом від дороги 5 км пішки, можна і пройтись… По дорозі нас підібрав добрий дядько на ЗІЛу з дровами, і підкинув з романтикою і екскурсією в придачу до верху, за “скільки не жалко на бензин” (ми дали 100 грн, бо менше не було, та й такому дядьку не жалко). В кінці вияснилось, що джипіес трохи обманув (на +4 км).
    По приїзду, вияснилось, що в номері два окремі ліжка(номер Стандарт), гарячої води немає, в самому готелі +18*С, так, як господар ще не повернувся з міста, і затопить пізніше, а в «Стандарті» бойлер не передбачено. Ми на це забили, погодившись зачекати до приїзду господаря, і пішли на вечерю.
    За вечерею(готують, до речі, не погано) познайомились з єдиними гостями цього готелю, і як згодом вияснилось, всього Драгобрату, молодою парою, яка “попала” так само як і ми.
    Після вечері, вирішили прогулятись околицями. Навколо ніби все вимерло, ні одної душі, всюди сміття і будівництво, ні одного магазину, надибали, правда, одне єдине кафе, в якому були шоколадки, кава і вода. Коротше кажучи, видно було, що зимовий курорт, в якому на весні зовсім нічого робити.
    До ранку гарячої води так і не дочекались і тепла, відповідно, також. Подзвонивши господарю, і пожалівшись на відсутність води, він нас переселив в номер з бойлером і одним двоспальним ліжком. Щоб бойлер нагрівся, прийшлось чекати ще пів дня. Але ми убили час, піднявшись на гору Стіг, краєвиди, скажу я вам, неймовірні.
    Увечері, прийнявши душ, вияснилось, що душова кабіна, капец як, протікає(в тої молодої пари, була така ж проблема), на що господар сказав, потерпіти, митись акуратніше, бо ще раз переїжджати не варіант.
    Багато описувати не хочу, бо і вам читати, напевне, в падло.
    В загальному: цілий уікенд ми мерзли, тинялись по Драгобрату, не знаючи, чим себе зайняти. Кухар нам взагалі нахамила, і сказала, що таких вредних гостів ще не зустрічала. Хоча була там дуже привітна офіціантка – блондинка, котра ввесь час з нами спілкувалась, і старалась, хоть якось злагодити ситуацію. До господаря приїхали якісь родичі, здається на сватання,і було таке враження, що ми взагалі не вчасно, і нікому не потрібні. Коли ми найшли де купити м’ясо і вирішили нажарити шашлик, кухарка, на наше прохання приготувати нам пару салатів і надати шампури, в’яло запитала «а що, там де ви його купили, вам не запропонували насмажити?»
    Єдиний світлий момент в готелі: коли я розбила, ненароком, скляну поличку у ванні, господар сказав, що пробачає, і щоб ми нічого не відшкодовували.
    Таке от……Не знаю, як там взимку, але після такого, ні за що не повернусь, щоб дізнатись.

  3. Светлана пишет:

    НЕ советую ехать в этот отель!

    - Еда противная, “повора” ужасные.
    - Номера хоть и симпатичные и ухоженные но звукоизоляция нулевая! Это было похоже на пытки, когда сверху кто то ходит, каждую минуту кажется что сейчас потолок упадет на голову вместе с бегающими на верху)
    - Отопление включается только два раза за день. Сушить вещи действительно негде.
    - Отношения персонала мне очень не понравилось.

  4. Оксана пишет:

    И опять пишет Оксана (которая по мнению Геннадия на самом деле Виктор:))
    В этом году отдыхали компанией с 16.02.14 по 23.02.14, номера 43 и 47.
    Приехали около 9-ти утра и сразу заселились, выезжали с номера около 18-ти вечера. Никто не говорил нам ожидать до времени поселения или выселяться в регламентированное время.

    И опять всё понравилось, кроме погоды, но это уже не к отелю претензии :) Но даже недостатки с погодой компенсировались условиями, созданными в Даче. Вечера проводили в номере или в развлекательном домике (бухлодом:))) напротив: баня с веничками, бар, аэрохоккей, теннис, бильярд.
    В номерах уют, в окнах – крастота, с балкона номера видны подъемники.

    Открытием в этом сезоне для меня стало питание. ВКУСНОЕ ПИТАНИЕ!!! Повару отдельное спасибо! Никогда не отказывали в добавке (бесплатной), наш человек-добавка это оценил! :)

    Спасибо большое за атмосферу и прекрасный отдых, Зелёная Дача!

    П.С.Окончательный итог мужа: “Только в Дачу! В других отелях Драга не был и даже не хочу!”

  5. Наталья пишет:

    Ребята, читаю и идивляюсь… Такое впечетление, что туда едете одни минуса искать… придираетесь. Я с мужем были на День влюбленных – хороший отель. Персонал втретил приветливо, сразу дали ключ от номера. Номер нормальный, да звукоизоляцыя плохая, но мы приехали туда не в номере сидеть, а активно отдыхать, и на посторонний шум мы просто не обращали внимания. ПИТАНИЕ: тоже нормальное – жирного ничего не было. Все по-домашнему, свежее и вкусное. За доп. плату еще и обеды заказывали. Вы же не на All inc. приехали.
    Мы ездили по ПОКУПОНУ – у нас еще входило: сауна – 2 часа, бильярд, тенис, аерохокей… – так что заняться было чем. В баре цены нормальные, дискотека есть.
    В целом остались довольны!!!

  6. Игорь пишет:

    Привет всем! Я из Приднестровья(Молдавия),г.Рыбница. Имею опыт путешествия и в Египет,и в Турцию, и в любимый Ильичевск. Чтобы никто не подумал, что я пиарю Зел.Дачу, могу доказать дополн.информ.(тел., а дресом в соц.сетях) Я очень хотел бы увидеть всех тех пафосных “сэров” и “Сэрих”, котор. обсеривают Зел.Дачу и др. Отели . В 2014 году я впервые приехал в Карпаты на Драг. По советам знакомых заехали в Зел.Дачу.(Они кстати 4 года подряд там отдыхают). Тоже начитался много негативного, жена не хотела туда из-за отзывов ехать с ребенком. Но мы остались довольны. Конечно , есть минусы, но мы не считаем их капец какими катастрофами. У меня жена очень претециозна, и к питанию, и к комфорту, и к чистоте. Но если она в целом осталась довольна, и не против приехать опять туда, то бедные жены и мужья тех нытиков, которые поливают грязью отели. Да я не был в других пока отелях, но были друзья, товарищи( В Крокусе, 12 месяц, уРумын и др.) почти везде одинаково. И если основная масса нытиков не конкуренты, то ….здуйте в Быковель, оплатите там достойный Вас отдых(в разы дороже) или в Австрию, может свободней будет на склоне. Да, это не Египет, не Турция- это офигенный активный отдых в живописнейшем месте.А недовольные- сходите летом в поход с рюкзаком, палаткой и заткнитесь… Кто доволен отдыхом в Драге, в любом отеле- я с Вами солидарен!

  7. Ирина пишет:

    Отдыхали первый раз в Даче. И последний.
    Кухня ужасная, суп мутный, яичница жирная, в общем чисто столовские харчи. Сесть в столовой постоянно негде! Но больше напрягло отношение персонала, ощущение что ты им чем-то обязан. По приезду в номер температура была +15, при просьбе принести обогреватель, уборщица развернулась и молча ушла:))) И только после третьего разговора с Виктором нам удалось раздобыть обогреватель, причем Виктор сказал что 15 градусов это отличная температура))))) Звукоизоляции просто нет. Кто то писал про “лошадей на голове” – чистая правда!
    НЕ СОВЕТУЮ!

  8. Генадий пишет:

    Оксана пишет: “Отдыхали в прошлом году, вторая неделя февраля.”

    Отдыхали в прошлом году и тут вдруг решили написать отзыв, через год, да еще и положительный)))))) Улыбнуло)
    В Зеленой Даче надо серьезно поработать над проблемой с отвратительной кухней. Еда которую там подают можно есть только через силу. Пока Вы не устраните ошибки на которые вам неоднократно указывают отдыхающие, так и будете получать негативные отзывы…

  9. Оксана пишет:

    Отдыхали в прошлом году, вторая неделя февраля.
    Интерьер, номера – оценка 5. Очень понравился номер комфорт на втором этаже. Большая двухспальная кровать и раскладное кресло. Отель семейного типа. Уютный, комфортный.
    Питание. Лично мне очень сложно угодить. Многое я не ем в принципе: молочные каши, яичные продукты, блюда, содержащие обработанный лук и пр. Потому, зная особенности своего организма, никогда не расчитываю на еду, включённую в стоимость проживания. Мужу моему питание понравилось, съедал всё, включая мои порции, когда я отказывалась от еды.
    Персонал. Не помню, чтобы что-то нас огорчило. Расплатиться за проживание нам удалось лишь в последний день перед отъездом. Виктор постоянно находил какие-то причины не брать у нас оплату именно сейчас :)
    Звукоизоляция. С этим проблемы во всех отелях на Драгобрате… но! Скажу за себя: мы за день так укатывались, что вечером просто проваливались в сон до утра и ничего не могло нам помешать, никакой шум…
    Вспомнить что-то плохое хотелось бы, но не могу. Уезжая из отеля мы знали, что в следующем году обязательно вернёмся именно в Дачу. И вот в этом году мы так и делаем:)

  10. Антон пишет:

    УЖАС!!! Кухня мерзопакостная, есть невозможно! Мне кажется надо еще постараться что бы так ужасно готовить. Не понятна позиция хозяина гостиницы. Судя по отзывам ему на проблемы с едой указывают неоднократно, видно для него не столь важно мнение отдыхающих. Виктор у Вас в отеле не готовят а подают помои!

    Если собираетесь ехать в этот отель то рассчитывайте на питание в другом месте, а уплаченные деньги за номер и питание считайте как только за номер! А за эти деньги, можно выбрать отели с более гостеприимным персоналом.

  11. Александр пишет:

    Не Советую!!! По приезду возникло огромное желание написать отзыв! Да и прочитав предыдущие отзывы понял, что я не единственный разочаровался в этом отеле (Зеленая Дача).

    - НОМЕРА:
    Номера большие, все необходимое есть. Но ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует!!! Днем отдохнуть НЕВОЗМОЖНО!!! А ночью, если попалась хоть немного шумная компания, то можно забыть про сон! Все гремит, скрепит, стучит, слышно кто и что делает в туалете сверху и в соседних номерах) Такое впечатление как будто потолок упадет на голову вместе с “лошадями” которые бегают сверху)) С горячей водой проблем не было (был бойлер). Батареи включали два раза в день, утром и в 18:00 (их хватало на пару часов). Из-за такой экономии мы не могли высушить вещи на следующий день катания, приходилось сушить по другим отелям и колыбам. Хозяину отеля о проблеме говорили, но так ничего и не изменилось!

    - ЕДА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ:
    Еда отвратительная. Это самая не вкусная еда за все мои поездки!!! Еда была не только не вкусной, но и порции маленькими. Вообщем, после такой еды приходилось идти в ближайшую колыбу или соседние отели.

    - ПЕРСОНАЛ:
    За все дни отдыха не разу не услышал вежливого обращения! Все ходят как овощи, чем-то недовольны и игнорируют отдыхающих.
    - Лыжи и Сноуборды оставить негде. Отдельной комнаты на ключе не было, приходилось отставлять вещи в холле…

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ !

  12. Александр пишет:

    Вернулся из этого отеля вчера. Начитавшись комментов на всяких сайтах – ожидал попасть в какой-то ад, НО….. было все просто супер.
    При планировании поездки в Карпаты (сам из Харькова), решили, что походим по горам, а потом поселимся в отель. Выбрали “Зеленую Дачу”, так как у них как раз акция проводилась. По прибытию в отель, нас быстро заселили, накормили обедом и взяли вещи в стирку. Персонал приветлив и цены хорошие. В первые 2 дня было скучновато, но после того как со всеми перезнакомился – даже не хотелось оттуда уезжать))))
    В общем, впечатления у меня только позитивные. Рекомендую.

  13. Елена пишет:

    Мы,группа из 14 человек отдыхали в конце февраля.Тоже начитались всякой всячины!!!А получили огромное удовольствие от проживания в базе отдыха “Зеленая дача”. И кормили нас замечательно,разнообразно и с любовью оформлено.Предоставленое питание не оговаривается как ресторанное.А для питания и проживания за 200грн в сутки наш коллектив посчитал отменным!Ни один человек не был голодным.И добавки давали,если просили.По поводу тепла днем в комнатах,думаю так,приехали ведь не в комнатах посидеть,а покататься на лыжах!До 16 часов,зачем отапливать пустые помещения?Мы были с двухлетним ребенком и проблем с холодом в дневной сон мы не ощутили.И одеяла добавочные нам дали по просьбе.Многие отзываются плохо ,и зря!Если придираться,то в любом месте можно найти кучу недочетов.Все зависит от самого человека.Хочешь чтобы тебе было хорошо,значит будет хорошо!Нам очень понравилось.Не факт,что в отелях где платишь 500грн. в сутки все будет исключительно!Ребята,едьте ,отдыхайте с хорошим настроением,пройдите в другие отели,все познается в сравнении.Главное-хорошей погоды,здоровья!

  14. Нина пишет:

    Отдыхали с 17 по 21 февраля.
    Приехали поздно ночью раховским поездом, нас встретил хозяин гостиницы Виктор, накормили нас ужином и уложили спать.
    В номерах очень уютно, обшито деревом. За 400 грн в сутки – две раздельные кровати, свой санузел, телевизор, шкаф, тумбочка прикроватная, 2 полотенца (только они не банные, маленькие метровые).
    С водой сначала была какая-то проблема, но тут же (среди ночи) прибежал какой-то парень, что-то покрутил, и все заработала. Всегда была горячая вода. У нас в номере ничем не воняло.
    Батареи были не очень теплыми, поэтому я их подкрутила до шестёрочки, и стало гораздо теплее =). Но на день кажется батареи отрубали, а вечером когда все приходят с катания включали опять.

    После первого дня катания мой муж свалился с температурой, нам дали полную кружку меда, нарезаный лимон. Чай или кипяток наливали по первому требованию (я бегала постоянно на кухню, по несколько чашек брала, мужа отпаивала). Лекарства и градусник, все что было в аптечке дали бесплатно. Еще Виктор ездил в город, я его попросила лекарства купить – купил, деньги отдала. Еще одеяло дополнительное дали, т.к. мужа морозило от температуры.

    Еда была вкусная, но не то чтобы гуцульская сильно. Я думала, что если приеду на Драгобрат, так сразу в меня банош пихать будут, мамалыгу там.. Но нет. Обычная еда – гречка с мясом, пюре с котлетой или курицей, супы. Добавку можно просить, если есть – дают бесплатно.

    Во втором корпусе у них сауна и бар с дискотекой. Но т.к. муж заболел, я никуда не ходила, но друзья, с которыми мы приехали ходили в сауну, им понравилось.

    В целом, понравилось. Виктор хозяин гостинницы хороший мужик и с персоналом я подружилась, т.к. каждый час на кухню за чаем бегала.

  15. Мариуца пишет:

    Вот вернулась с отдыха в Зеленой Даче с 10-15 февраля 2013 , хочу оставить свой субьективный отзыв, как человека,любящий комфорт и хорошее обслуживание:
    1. Заселили сразу без проблем в номер улутшеного комфорта 500 грн/сутки, в номере было все, как и обещали – 2-х спальная кровать, кресло раскладушка для сына, столик, стульчик, тумбочки, шкаф большой, плазма спутник, инет, душкабина, туалет , умывальник, бойлер с постоянной горячей водой , фен,холодильник, гарячии батареи.
    Минусы- я отдыхала с маленьким сыном, просила у Виктора 2 раза електрочайник в номер, игнорировал полностью, а в столовой чай стоит 5 грн. но пить его невозможно, не вкусный.
    На троих 1 одеяло, на просьбу дать еще одеяло- отказали.
    1 спальный комплект, 2 полотенца.
    Инет- работал слабо утром и вечером, только в обед можно было нормально посидеть, у меня тогда малой спал.
    Шумоизоляция- отсутствует совсем, можно спокойно слушать, о чем говорят соседи, или извините , как писает сосед в туалете. Жили на втором этаже, но казалось, что над нами кони бегают, или ремонт, постоянно мебель двигают…
    2. Обслуживающий персонал- отдельная история.
    Питание- своеобразное, я такую пищу есть не могла, так как сама повар и понимаю, что с этим у них туго. Очень много соли и перца во всем. На просьбу сыну готовить молочные каши по утрам- согласились , но не варили. Молока не оказалось на кухне. Наверное очень ограниченое количество продуктов на кухне. Утром могли дать только 5 блинчиков и чай. Рис не доварить. Мясо жесткое не провареное совсем. Я уже не говорю про серверовку- ножей и солфеток совсем не было, сахарниц несколько на всех, нужно было просить постоянно. Супы без мяса. Очень маленькие порции, не для голодных мужчин.
    На мою просьбу испечь пирогов они согласились, но испекли что то , что до сих пор валяеться в хлебнице и выбросить жалко , за 20 пирожков я заплатила 60 грн. На день Св. Валентина хотела заказать пиццу мужу, они такое вообще не делают, услышала как повар на кухне меня обозвала : Вона, що хвора? Що ий ще приготувати? Сыну 3 года, вообще не ел в этой столовой. Порой приходилось очень долго ждать свои порции, организации работы и подачи блюд на кухне нет совсем. Видно что нет контроля со стороны администрации.
    Уборка номера- нечего писать, так как не убирают. Нужно либо самой выносить мусор, либо просить что б убрали и оставлять свой ключь уборщице.
    Развлечения- в соседнем здании, есть настольные тенис, бильярд, аэрохокей, футбол. Малой был в восторге. Были в баньке, мне понравилось, на счет басейна – не скажу ничего, так как там не купалась, очень холодная вода. Персонал там хороший, в баре девушки улыбчивые и отзывчивые. Но плитку шоколада я в баре не нашла….
    Итого: конечно за такие деньги этот отель не рекомендую, с детьми ехать точно не стоит.
    Питалась в разных местах, но лутше всего мне понравилась кухня отеля “Ступарь”, душа вложена в каждой тарелке. У них очень вкусно, доступно, и национальная румынская кухня.
    Помню каждое блюдо!

  16. Яна пишет:

    Когда собирались ехать в Драгобрат, читали коменты на этом сайте. В эту гостиницу ехать не захотелось сразу и видимо не зря. По поводу, что все тут привереды и любят отдых класса Люкс-это зря! То что хотели люди-это то, что просто должно быть по умолчанию. Мы остановились в другом отеле (не буду говорить название, чтоб не подумали, что это реклама), но отдых был там супер! Кормили так, что тяжело было дышать, а мысль оставить и не доедать, не возникал потому, что было оооочень вкусно!!! В номере был тааак тепло, что ходили в шортах и майках.
    Хозяева носились с постояльцами, как с детьми! Мне, из-за того, что я капуша, не доставалось места на батареях, так хозяйка пускала к себе посушиться)))
    В баре ассортимент конечно не как в ресторане, но того что было вполне достаточно (вино, пиво, текила, виски, ром и т.д., шоколадки, чипсы и всякие тошнотики, минералка, соки, лимонады).
    С водой хоть и были недочеты (иногда исчезала на несколько минут), но по крайней мере была всегда и днем и ночью.
    И поэтому там было мнооого постояльцев!
    Так вот вопрос! Почему за те же деньги там совсем все по другому??!!! Может потому, что хозяева гостеприимные люди, а не машины для выколачивания денег??!! И понимают, что те кто к ним попал, если приедут в Драгобрат, то приедут именно к ним!!!

  17. Дима пишет:

    Народ из +5 я даю -3, я привередлив, а там каждый сам думает. В двух словах об отдыхе- всё гуд, но чай у пи..сов уж очень дорог 10-15 грн за стакан, такой же чай карпатский продается в АТБ за пачку 8 грн, та же история огурец 1-н 10 грн и т.п.. Я считаю можно ехать своим пикапом с палаткой…

  18. Oksi пишет:

    Люди ,которые пишут гадости о других людях ,не видят себя. Я прожила и проработала поваром в Европе 7 лет и более привередливых клиентов ,чем наши соотечественники не встречала. Они хотят за 150-250 грн.в сутки с двух-разовым питанием сервис VIP класса. Большинство людей вежливые и приятные,но попадаются и отдельные индивидумы ,которые и пишут гадости ,обзывая поваров неприятными словами,но я не собираюсь опускаться до уровня какой-то там Ирины и писать ей гадости в ответ. Мы стараемся для наших клиентов по-возможности ,но люди должны понимать,что мы находимся вдали от цивилизации и много проблем связано с погодными условиями и т.д.( проблема мощности интернета, отсутствие периодически света ,разнообразие продуктов и прочее….)

  19. Влад пишет:

    Читаю отзывы и улыбаюсь… Ничего не собирался пиарить, просто написал своё личное мнение, и тут же был записан владельцем отеля. Было бы хорошо… По сути: есть, конечно, отели на Драгобрате и получше, но… или цена кусается, или нужно бронировать сильно зараннее и с предоплатой 50%. И деньги, если что, не возвращаются. А попробуйте вы заехать в отель в пятницу в 9 утра, а уехать в воскресенье в 19, и при этом заплатить всего за два дня, или хотя бы поселится на 2-3 дня. Уверен, 80% отелей вам откажут, мне отказывали во всех, куда я обращялся. А здесь без проблем. Вобщем, каждый выбирает, что ему больше по душе. Выбор на Драгобрате имеется. В “Зелёной даче” имеются недостатки, и не мало, но вешать ярлыки ” гидота львовская”, “притон”, “бордель” – это, извините, напоминает ребёнка, которого обидели в песочнице, и он, обзываясь, так мстит. Также предлагаю почитать отзывы о других отелях, там тоже сплошной негатив. Я думаю, что всегда найдутся люди, которым что-то да не понравится в любом отеле, вот они в основном и пишут такие отзывы. Вобщем, давайте быть объективными. Всем удачи и приятного отдыха!

  20. Ирина пишет:

    УЖАС!!!Всё вокруг скрипит,трещит,грохот днём и ночью.
    КУХНЯ-”ГИДОТА”.Ходили по ресторанчикам,чтобы вкусно пообедать.
    ПОВАР-ТОЖЕ “ГИДОТА ЛЬВОВСКАЯ”
    Меню:макароны спиральки(все 5 дней),свекольник,говяжий бульон,сухая гречка,рисовая каша размазня,кислый чай,дешевое печенье.Очень хотелось заценить гуцульскую кухню-не вышло.
    БАР-поесть можно ржавую рыбку или сникерс, ассортимент-минимальный,алкоголь-не с чего выбирать.
    Конечно природа сказочная…Вид с балкона потрясающий…. И ВСЁ.

  21. Александр пишет:

    Почитал последние отзывы и улыбнулся! Пиар владельцев этого барделя проста смешон!!
    На драгобрате есть хорошие отели! лично обошел в последний день 8 отелей. И поверте за 200-275 гривен с человека можно взять великолепный номер.
    А теперь об этом заведении “ПРИТОНЕ” под названием Зеленая дача:
    - номера действительно большие
    - у нас в номере был бойлер
    – В сан узле стояла постоянная вонь и тряпочки которыми советовал Виктор затыкать раковины слабо помогали, приходилось после каждого посещения сан узла проветривать комнату.
    – Еда была.. но после первого посещения столовой мы с женой ходили кушать в колыбу ( возле готеля У СТОЗИ). После отдыха когда прочитал про массовое отравление посетителей я не капельки не удивился. На кухне Зеленой дачи грязь, персонал вообще ходит без головных уборов.
    – Сауна которой восхищаются хозяева обычная и заурядная, а вот бассейн там есть вот только когда спросили у хозяина какая очистка воды ( чем убивают микробы после армии посетителей ) ответа так и не получили, они даже не удосужились хлорки кинуть не говоря о нормальной очистке воды. Так что стоит трижды подумать прежде чем лезть в тот бассейн.
    – По поводу потолка это отдельная история!! Слышно каждый шаг живущих сверху! так что если едите то обязательно бируши берите с собой иначе про нормальный сон можно вообще забыть.
    – Кроме потолка там очень тонкие стены, и слышно о чем говорят соседи, как кто то ходит по лестнице ….
    – Персонал это тихий ужас! Виктор вменяемый человек а вот работники у него хамоватые, о сервисе вообще ничего не слышали! такое впечатление что он их на базаре подбирал.
    – В номерах не убирают, можно найти много следов предыдущих постояльцев.
    Мой совет: если вы все же решились поехать и остановиться в этом отеле то не платите деньги за весь отдых. переночуйте одну ночь и когда убедитесь во всем сами сможете найти свободный номер в другом отеле ( а такие номера всегда есть в чем я убедился лично).

  22. Сергій пишет:

    Відпочівали в період новорічних свят. Веселе свято, анімація, конкурси, було що поїсти, алкоголь свій ніхно не забороняв приносити. Як на мене то на 250 гривнів з людини цілком адекватно. Дуже крута сауна з басейном, найкраща на всьому Драгобраті (ходили перевіряли і шукали ще кращу, не знайшли), а ціна стандартна 150 гр за годину, є тапочки і віники, можна замовити чай і пивка, все принесуть. Кімнати не малі, місця вистачало, є ще крісло розкладне, тумбочки біля ліжка, бойлер є, тепло включають вранці і ввечері, в день ні, та це не важливо , бо в день нормальні люди на лижах катаються, а не в кімнаті сидять. Не мерзли, навіть бувало , що на ніч вікно відкривали. В барі через дорогу можна купити любе-голубе, якшо шось не “йшло з їжі”, то замов і приготують, шо скажеш. Знаючи специфіку Драгобрата, залишився задоволеним. Обурюють брехливо не правдоподібні відгуки про сервіс! Люди, відпочівайте на Буковелі по ваших запросах не 250 грн за ніч, а мінімум 2500 треба викласти, тоді і можна говорити про претензії

  23. Влад пишет:

    Не підходить готель для тих туристів, які звикли до відпочинку класу “люкс” ( для них не підходить, мабуть, 95% готелів на Драгобраті)

  24. Влад пишет:

    Відпочивав з родиною у січні цього року. Сподобалось! На Новий рік стіл, можна сказати, вийшов чудовий. Без викрутасів, але все смачне й свіже. Кімнати великі, хіба що звукоізоляція могла б бути й кращою. У душовій відчувався запах септика, але це легко лікувалося закриттям зливу у душовій кабінці. Дружина була у захваті від місцевої води. Як сказав Віктор, власник готелю, у них власна скважина, то ж ми пили воду прямо з під крану усі десять днів, ніяких проблем не було. Годували добре, на вечір порції дуже великі, а от вранці, бувало, не вистачало. То зверталися на кухню за добавкою, ні разу не відмовили. Мені не подобалось, коли на сніданок були тільки млинці чи сирники, то я просив ще й яєшню. Готували. Що не сподобалось: Не прибирають у кімнатах, треба було просити персонал, тільки після цього прибирались. Також коли над вашою кімнатою хтось ходить, відчуття, що там мешкають слони. Опалення було тільки ввечері й вранці, хоча холодно не було, я навіть батерею на ніч відключав. Але всі ці недоліки властиві майже всім готелям на Драгобраті ( я відпочиваю там з 2005 року по 2-3 рази на рік). Поради: краще брати кімнати середньої цінової категорії (цого року 250 грн з людини), там є бойлер, тому гаряча вода є завжди. В дешевших кімнатах вдень і вночі гарячої води може не бути. Якщо для вас важливо, щоб у кімнатах було жарко, не беріть кутові, і навпаки, якщо ви не любите жари, беріть кутові. Якщо для вас важливий підвищений комфорт, то беріть двокімнатний напівлюкс. Ну і якщо ви щось потребуєте, звертайтесь до персоналу. Мені завжди допомогали( правда, бувало, не з першого разу). Висновок: готель тягне на тверду четвірку, можна сміливо зупинятися.

  25. Оксана пишет:

    Отдыхали с мужем в январе 2013г. Скажу честно очень не довольны отелем! Просто ужасное отношение к туристам. Хамский персонал, неуклюжие повара, я была в шоке от чистоты на кухне!!!! туда только СЭС!!!! мы не кушали ничего: зря потрачены деньги!
    Хозяев Виктор только разрабатывает деньги, ему все равно нравится Вам или нет!
    У нас в номере ужасно воняло канализацией! Одно спасало окошко со свежим воздухом. В комнате не убирали, смена полотенец была только после скандала. Это был не отдых! НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому!

    А вот природа, горы конечно супер!!!на Драгобрате есть приличные отели только нужно хорошо искать, мы осмотрели что понравилось: “Большая Медведица”, “Смерекова хата”, ” У Стози”. Смотрите! Надеюсь кому-то подскажем! Хорошего отдыха!

  26. Александр пишет:

    Отдыхал в готеле Зеленая дача:
    + большие комнаты
    - Отвратительная еда
    - Хамский персонал
    - В номерах воняет канализацией
    - Очень тонкие стены и слышно каждое слово что говорят соседи
    - Скрипучий потолок слышно как ходят люди этажом выше

  27. Анастасия пишет:

    Доброго времени суток всем! Были в этом местечке на Новогодние праздники! Вспоминаются почему только недостатки. За такие деньги это просто мрак! и так:
    1. Отопления днем нет, батареи выключают с 9 утра до 8 вечера. Костюмы не успевают просыхать.
    2. Еда – без комментариев. Готовят отвратительно. Поварихе руки оторвать! Пюре, гречка, недожаренные котлетки, и непонятного содержание компоты, а еще забыла про борщ из торчина. Вообщем ребята – это жуть. Ходили кушать в соседнее заведение “Медведица” что-ли. А и еще, водичка там тоже жуть. Пришлось покупать таблетки от кишечной палочки в местном медпункте на ТБ “Драгобрат”, аптек на горе нет.
    3. Новогодний стол – прямо скажем, поразил своим изобилием за 600 грн с пары без алкоголя. Два захудалых салата, селедка, бутерброды с паштетом из моих студенческих лет))), фрукты и зефир с вафлями. На горячие подали все ту же картошечку пюре и стейк, аля отдай свои пломбы.
    4. Персонал. История отдельная. Нам повезло, у нас был бойлер в номере, так что с водой проблем было, а вот остальным пришлось выбегать полу-намыленными для разборок по поводу воды, точнее ее отсутствия. Никого, ничего не волнует. Ваши проблемы остаются с вами. В номере ни разу не убиралось за 5 дней.

    Можно еще уйму недостатков перечислить. Вообщем никогда больше не поеду в “Зеленую Дыру”и ВАм не советую. Зря потраченные деньги.

  28. Евгений пишет:

    кратко – ужасно! персонал гнилые овощи!

  29. writer пишет:

    Остановились мы в отеле Зеленая Дача, вроде бы новый отель (про прочие недочеты позже) и все бы хорошо, но к вечеру второго дня нашего проживания, буквально через 1,5часа после ужина всем стало резко плохо. Жуткое отравление, с температурой и всеми сопутствующими, ночью практически никто не спал. Из 48 человек слегло 40, пятеро было госпитализировано.
    Примечательно, что когда возвращались с горы заметили, что в отеле на кухне пахнет чем-то несвежим. На ужин подавали котлеты, картошку, капусту и суп.
    Когда плохо стало больше чем 5 людям, вызвали из Ясиней скорую, приезжала и милиция. Врачи, конечно, ничего толком сразу сказать не смогли, все рекомендации сводились к “пейте больше воды”.
    Больше всего поразило отношение владельца отеля Зеленая. Когда закончилась вода, на просьбы больных дать еще воды, в ГРУБОЙ ФОРМЕ предложил купить в его баре. Так же, имея у себя в отеле запас энторсгеля (самого нужного в этот момент лекарства) не хотел его долго давать, пока уже не попросили на глазах милиции. К приезду санэпидемстанции грязная до этого кухня была вылизана до чистоты. Подозреваем, что и продукты, из которых готовили ужин тоже были заранее утилизированы. Милиция заявление так и не приняла – договорился.
    Помимо этого сервис в самом отеле поражает
    - ребята несколько раз находили волосы в еде (повара на кухне не используют чепчики или косынки)
    - не смотря на новые номера, есть много недочетов.
    например то, что на сайте написано, что в отеле есть 2х местные (две односпальные кровати) и 2х местные улучшенные номера (двухспальная кровать + кресло), в улучшенные селят по 3 человека, при этом комплект постельного белья есть только для кровати, на кресло просто одеяло и подушка без пододеяльников, полотенец тоже 2, и то, только для лица судя по размерам. и это за номер стоимостью 600 грн/сутки.
    - бар напротив (того же владельца), хоть и с пафосными диванами, но судя по всему не отапливаемый. В самом отеле нельзя находиться в столовой пока накрывают на стол. Персонал грубо требует покинуть помещение.
    - звукоизоляция походу отсутствует напрочь, на стройматериалах, как и на еде в этом отеле принято экономить
    Ребята, обходите стороной отель Зелена дача, сервис это еще такое, но массовое отравление 40 человек, которое хозяин старательно пытался замять…не хотелось бы чтоб еще кто-то испортил себе отдых, а еще что хуже и здоровье.

  30. pino4eto пишет:

    Были в конце декабря, всё понравилось по большому счёту!
    Кормят в меру, хотелось правда иногда чуть добавочки, говорили что за отдельную плату
    хозяева отличные, персонал вроде тоже ничё так
    правда тапочек на всех не хватает (

  31. Shuriken пишет:

    Два дня назад вернулись с Драга. Жили 5 дней в новой гостинице “Зелена”. Если говорить кратко, я доволен. Номера хорошо укомплектованы, хорошая деревянная отделка внутри, кормят вкусно, хозяева и персонал вменяемые. Вообще, гостиница сейчас работает в режиме наработки клиентской базы, так что условия и отношение сейчас самые лояльные.

  32. Anndy пишет:

    слышал и бывал там – Из того, что интересует больше всего: продукты достаточно нормальные, но не для тех, кто любит много поесть Завтрак почему только с 9-00, но нам без особого труда удалось договориться на обычную яичницу значительно раньше;)) кроме того , столовая для такой усадьбы маловата – если придут все одновременно – половине не будет где сесть … фото соответствуют действительности – номера обычные, середнестатистические для Драгобрата – немного лучше звукоизоляция (может соседи тихие попались??), спутниковое телевидения, лсд, двд плеер, сушилка для волос … большой минус – в номере значительный запах септика, приходилось закрывать слив в душевой кабине (там есть такая возможность), после этой манипуляции запах почти пропадал ..! Бара, проката, сауны нет – этого полно в других местах, персонал на первый взгляд довольно приветливый …
    Можете смело ехать – как на первый раз-довольно прилично

Оставить комментарий