Вотавилю

Гостиница Вотавилю, Драгобрат

Контакты:
моб. +38 067 362 21 40 (Владимир)
моб. +38 096 807 24 84

- Инструктор по лыжам
- Прокат лыж и снаряжения

«А категория»:
двухместный номер, одна или две комнаты,
двуспальная кровать,
- Спутниковое ТВ, шкаф или вешалка для одежды
- Мягкая
- Душевая, унитаз, умывальник, фен

«В категория»:
двухместный номер, одна комната,
двуспальная кровать или две односпальные кровати,
- Спутниковое ТВ

- Спутниковое ТВ
- Шкаф или вешалка для одежды
- Душевая, унитаз, умывальник

Отзывы о проживании в гостинице “Вотавилю”

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о проживании на Драгобрате в гостинице “Вотавилю” ниже, в комментарии к этой странице!

18 в ответ на Вотавилю:

1. reginacode58@ukr.net пишет:

Отдыхая в этом отеле четвертый год подряд (по два раза в год), все наши друзья и мы в том числе были шокированы. Такого отвратительного отношения к гостям еще не было.
    Температура в номере на 4 этаже, где мы проживали, составляла 17 градусов, в то время когда на 3 и 2 этажах, где жили друзья, люди задыхались. Обогреватель со страшным скандалом дали только на 4 день.
    Номер при заезде был не убран. Третий комплект постельного белья (все белье очень страшное, цветное и старое) нужно было просить несколько раз, о нас забывали.
    Завтраки и ужины входящие в стоимость проживания отвратительные, да и кухня в целом стала на много хуже. Друзья купили ребенку торт который оказался с плесенью. После чего владельцы не извинились, а разными отговорками ушли от замены торта или возвращения денег. В день отъезда нам дали недоваренную кашу с запахом и вкусом подгорелого.
    И так во всем, отговорки, а проблемы решать никто даже и не думал. Хозяин отеля позволял себе повышать голос на гостей, называя нас “проблемными клиентами”.
    Персонал не обучен, постоянно меняется.
    Ценовая политика отеля по сравнению “цена-качество” очень завышена.
    Общаясь с другими проживающими мы выяснили что большая часть людей не довольна визитом в этот отель, а многие откровенно говорят что больше в Вотавилю они, в том числе и мы, не приедут.

2. hanna пишет:

Отдыхали в январе 2017 большой группой – НЕ РЕКОМЕНДУЮ

У отеля удачное расположение, это пожалуй единственный плюс, который нам удалось отыскать.

Нам обещали вкусные завтраки и ужины, на деле: утром яичница с половиной сосиски, или блинчики с квашеной капустой, с “Капустой”, Карл! ни творог, ни варенье! Добавки ни разу не дождались.

На Рождество, у всех кто заказывал праздничный ужин были застелены столы скатертью. У остальных – нет! Приходишь такой в столовую и чувствуешь себя каким – то ‘нищебродом’, случайно оказавшимся на чужом празднике!

На счет заселения: заселение происходит в 14:00, на деле, последний наш человек заселился в 17:00.

Уборка производится по требованию. Учитывая цену за отель в новогодние даты, можно было бы убирать и не по – требованию.

Также было обнаружено постельное белье с дырами и пятнами крови. Постель сменили, но “осадок то остался” :)

На счет администрации отеля – также остались не довольны. Скажем так, Закарпатского добродушия мы не увидели!

Обычно отзывы никогда не пишу! Но тут особая ситуация. Отдыхали с 1 по 8 января, зная о Вотавилю совершенно другие рецензии, остались мягко “говоря” в шоке!

3. Ольга пишет:

Решыли поделиться нашим пречетлением, редварительно перечитав все предыдущие кометы, попытаюсь быть максимально объективной.
    Жили в двумесном номере. Вид из окна замечательный, комната средних размеров, но кровать большая. Номер ничем не отличается от фото в интернете. Уютно, тепло, чисто.
    Кормили 2 раза в день. Еда без изысков, обычная. Приготовлена из свежих продуктов и дествительно вкусно. К примеру, банальная карточка рюре, как гарнир, хорошо заправлена. Борщи и супы свежо приготовленые без синтетических добавок и на вкус, как дома.
    Так как мы первый раз на Драгобрате к нашему отелю привязаны не были. Смотрели что еще есть на Драгобрате. По сравнению могу сказать, что цены на еду примерно одинаковые, в Вотавилю даже ниже по некоторым позициям. Особое внимание заслуживают шашлыки: качественное мясо правильной жарки, хороший маринад и по нормальной цене.
    Цены на алкоголь явно лучше чем у других (в некоторых заведениях цены вообще космос). Допустим мы заказывали пиво и глинтвейн. Цена на пиво ниже, об остальном другом друг говорил, что тоже лучше чем в других заведениях. Такое “варение” как глинтвейн на Драгобрате считается подогретым вином с сахаром. И только в Вотавилю глинтвейн готовят с цитрусами, медем…. И по такой же цене как везде. Только еще в одном отеле нам подали по правильному рецепту ,но цена была уже в 2.5 раза выше.
    Вечером отель превращается в развлекательный комплекс для всех туристов на Драговрате. Необычно и приятно находится там в домашних тапочках :) . Особенно понравилось нашему другу, который не всегда помещается в лимит выпитого и если не осилит ступеньки к своему номеру, тогда персонал всегда донесет. За это им особое спасибо.
    В общем рады что выбрали этот отель и если еще надумаем поехать на Драгобрат, обязательно остановимся в Вотавилю.

4. иван пишет:

Отдыхали компаниеё первый раз в этом отеле.Все в ужасе кухня савок рыгаловка в армии и пионерских лагерях кормят лучше.Цены космические а сервис полный ноль.Обманывают на весе мяса будте внимательны.Хозяива не приятные.Возле гостинице воняет как возле памойки такое ощющение что приехал не горным воздухом подышать а помоями.Ходили кушать в соседнии отели.Кто не хочет испортить себе отдых саветуем обратить внимание на другие отели.Мы для себя нашли другой отель с хорошей кухнёй уютней и дешевле куда и поедем следующий раз.А вообще у каждого свой выбор и вкус если слаще марковки не чего ни ел то может и подойдёт.Всем удачного отдыха!

5. BELLA пишет:

ОТЕЛЬ ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!
    Грязные, неубранные комнаты, унитазы и раковины и душевые кабины, не знают что такое мающие средства.
    Еда просто ужасная, ужасная обстановка на кухне (ГРЯЗНО ОЧЕНЬ), в ресторане постоянно запах чего то сгоревшего. Мало кормили и очень очень невкусно и неразнообразно.

Единственный плюс персонал изумительный, мальчики, девочки все очень доброжелательные!!!
    ЛЮДИ НЕ НУЖНО ЕХАТЬ В ВАТЕВИЛЮ!!!!!

6. северодонецк пишет:

Народ я в ужасе от того что вы пишите .Неужели есть сумашедшие которые прочитав отзывы поедут в этот отель? Ревизорора на Вас нет.

7. Саня пишет:

Мы тоже жили бандой (10чел) в другом отеле с 18.02-22.02 (о чем сожалеем, если в след.раз поедем на Драгобрат, надеемся попасть в Вотавилю) и ходили в этот отель обедать и вечером на диско. Остановились на Вотавилю (а мы посетили за это время практически все увесилительные заведения) благодаря двум людям – Юле и Юре (поклон вам от всех), а также добротной и вкусной кухне. Нам понравилось все – отношение, расположение, дух, уют. Все было на высоте. Единственный минус – 2 м..ка за стойкой бара – где таких самовлюбленных откопали? это вопрос. вроде и пришли денег оставить и оставили немало, а вот ощущение, что мы им что-то должны еще не покидает. Негатив и хамство от них просто зашкаливал. Просто “звезды”. Вообще не понимаю, как они там держаться

8. Андрей пишет:

Жили мы в другом отеле с 19.01.2013 по 25.01.2013- но ходили в Вотавилю, ради двух вещей великолепный подбор музыки на баре, просто снимаю шляпу перед барменом. Хотлось подойти и сказать – “Дядя, дай скачать плей-лист, пожалуйста!” и барабанная дробь – кухни. Ели мы только гуцульскі страви и десерты, поэтому скажу за них – выше всяких похвал. Лангуш – до сих пор меня преследует и просится в прикуску к любому блюду который я ем дома!

9. Катя пишет:

Да был такой повар, очень хороший, готовит просто Бомба!!!

10. катеринка пишет:

В отеле не жила никогда, а вот в бар частенько заходили! Рассказываю: Года 3-4 назад-точно не помню, но в ресторане Вотавилю работал повар не то из Таджикистана, не то из Узбекистана -не помню! но шашлык готовил изумительно! Бывало, подойдет к нам и говорит: “Ребята, приходите завтра на обед! Я вам такой плов сделаю!” И мы шли. Сделаем пару кругов, заедем, а он кричит: “Идите кататься еще! не готово!” И официант был Виталий-хороший парень! перед нашим отъездом приглашал хоть чаю прийти попить напоследок! в общем, Золотое время! Мы только там и хотели сидеть.
    И вот на следующий год мы по старой памяти вернулись, чтоб поужинать, ну и просто отдохнуть. К нам подошла неопрятная официантка. мы попросили чаю, она принесла нам какой-то холодный компот (видимо его подавали жильцам), а деньги взяла, естественно, по прейскуранту. При нас девушка за соседним столом нашла в гречке червя. Компот мы допили и ,разочарованные, ушли… В Колыбе лучше, там атмосфера куда приятнее, хоть и холодно! В Вотавилю заходили еще пару раз в последующих сезонах-также удручающе(((( Жить там точно не хочу!

11. сергей пишет:

Отель полный отстой кухня просто жах столы грязные.Хамоватый персонал включая хозяйку. Если кто не верит можете рисконуть и проверить.

12. Руслан пишет:

Всем привет! 2012 Новый Год я встретил со своей любимой и компанией друзей в этом отеле. До поездки читал много отзывов, где были и отрицательные, конкретно люди жаловались на кухню и звукоизоляцию и положительные. Я привык составлять свое мнение только из своего впечатления, и теперь готов им со всеми поделиться. Что хочеться сказать первым делом: мне и моей девушке очень понравилось!!! Самое главное в этом отеле это семейная обстановка, с самого начала и до сдачи номера нас не покидало ощущение, что мы приехали к радушным родственникам в гости. Весь персонал отеля настолько вежлив, гостеприимен что это заражает позитивом надолго. Все начинается с ресепшена с искренних улыбок администраторов, полного участия во всех твоих проблемах (положить деньги на телефон, заказать машину или помочь при поиске телефона, который я потерял на спуске). Ко всем прочим плюсам отель расположен очень удачно, он один из самых высокорасположенных на горе и три ближайших подъемника находятся в ста метрах, один даже в 20. На счет кухни: я готов поспорить с любым, кому она не понравилась, кормят очень вкусно, разнообразно и сытно. Меню очень богатое и приготовлено все с домашним теплом. Мы попробовали почти все: мясо, роллы (которые ничем не уступают роллам из Тануки), бесподобный глинтвейн, первые блюда. Высказываю свое уважение поварам, готовить быстро и вкусно на такое количество людей надо уметь. Огромное спасибо хозяевам отеля, очень было приятно когда Владимир на новый год угостил наш столик кувшинчиком медовухи собственного производства ( кстати очень вкусной). Большое спасибо работнику проката, на свой грех не запомнил его имя, очень вежлив, и экипировки подбирает со знанием дела. Так же хочу высказать благодарность официантам Мише и Оксане, даже когда мы пропустили обед 31 декабря нас накормили горячим ужином без лишних вопросов. Так же хочется отметить команду ди-джеев аниматоров, классно танцуют и вечеринки получаются у них зажигательными. Писать можно много, но самый главный показатель для отеля, это то, что когда мы поедем в следующий раз на Карпаты, то поедем именно в Вотавилю, и никуда больше! И, кстати, наши друзья, остановившиеся в другом отеле, придя к нам в гости, пожалели что остановились не тут!

13. Птица пишет:

В гостинице Вотавилю нет сауны. Цена там за номер от 240 грн с человека. Питание вкусное, но немного маловатые дают порции, по стравнению с другими гостиницами Драгобрата. Обслуга хороша + приятные хозяева + под самой горкой.

14. Plaha пишет:

Гостиница Вотавилю – поставил бы 4 бала, питание и номера на уровне, минус звукоизоляция (ну как везде на Драгобрате в принципе), но страдали больше соседи наши. + ещё эта дискотека на цокольном этаже

15. LuckyOlya пишет:

Были в феврале на Драгобрате, для жилья выбрали отель “Вотавилю”. Плюс гостиницы – удобное расположение. С гостиницы и в гостиницу шли прямо на лыжах. А вот обслуживание не понравилось. В столовой явно не хватало официанток, долго ждали пока накроют, в итоге приносили постоянно всё холодное. Вечером посидеть негде было,так как в помещении столовой (это единственное место где можно было бы примоститься) крутили фильмы, а в баре со своим спиртным не присядешь да и не поговоришь. В общем, страдали наши соседи, хотя мы старались потише, но звукоизоляция-ужас!!! Но мы приезжаем на Драгобрат получать удовольствие от катания, поэтому все эти нюансы- ерунда!

16. Шупта пишет:

Хочу рассказать об отеле “Вотавилю”, даже не столько о самом отеле, сколько о его менеджмене. С друзьями договорились ехать на Драгобрат 6-7 февраля на субботу-воскресенье, и конечно искали отель, который находился бы совсем рядом с подъемником. Нашли такой – это был “Вотавилю”. Посмотрели фото на сайте … одним словом, все были поражены. За три недели забронировали 4 двухместных, 1 трехместные, 1 пятиместный номера, сделали предоплату в размере 30% от общей суммы. Здесь якобы и переживания закончились, успокоились, отель забронирован. Конечно, при бронировании отеля, нам рассказали, что обязательным условием является время заселения после 13.00 и выселения до 12.00 … На что мы без отрицания согласились, хотя и приехать должны были в 6.00 утра. По предварительной договоренности, мы должны были переодеться в коридоре отеля, сложить вещи в камеру хранения и айда на лыжи, а после приятно проведенного дня, вернувшись в гостиницу, заселиться в номера.
    Вот мы уже и на Драгобрате. 6.00 утра, подходим к входной двери, а там стекло разбито. Первая мысль, что вчера кто-то хорошо погулял, всех охватили негативные эмоции. Звоню Любви Анатольевне (кажется так ее зовут, это хозяйка гостиницы, которая сама из Ровно, приобрела эту гостиницу за 1,6 млн. Долл. США, и сама же им управляет вместе со своей дочерью Татьяной), чтобы открыла нам дверь. Конечно разбудил ее, вышла она к нам с пухлым лицом и усталым видом – очевидный факт, что устала. Как и договорились, все мы переодеваемся, оставляем вещи в ее камере хранения … Все удовлетворении, веселые … идем кататься на лыжах.
    Вернулись в отель в 16.00 … и тут началось. Напомню, что нас должно было поселиться 16 человек. Первое, что нам сказала, так называемый, менеджер гостиницы Любовь Анатольевна (далее ЛА), что двух двухместных номеров вообще нет, т.е. они заняты и люди уезжают на следующий день (некая накладка вышла). Хорошо, что в соседнем отеле “12 месяцев” были свободные места. Но настроение у всех было изгаженное. Мы были одна компания и, конечно, что хотели находится в одной гостинице.
    Не захотели мы с ЛА спорить, ибо проблему это не решило бы. Итак 4 человека в т.ч. и я, уже в гостинице «12 месяцев». Остальных людей, это 5 парней, она без проблем заселяет в 5 местный номер, 4 человека ждут своей очереди, и еще 3 парней также селит в 6-местный двухкомнатный номер с удобствами на две комнаты (т.е. 2 комнаты на 2 и 4 места). Об этот номер вообще речи не шло, ЛА должен был заселить их в обычный 3-х местный номер с удобствами. На нашу недовольную реакцию, она ответила: “А Вам не все равно!”. Нашему возмущению не было предела. Здесь менеджер ЛА находит выход – ставит ультиматум отселиться в гостиницу «12 месяцев». Где снова оказался свободен 3-местный номер. Теперь в «12 месяцев» заселилось 7 человек нашей компании.
    Когда подошла очередь 4 человека заселяться в два 2-местных номера, наш менеджер ЛА вежливо попросила подождать до 20.00, поскольку другие люди не выехали из него. Здесь мы даже не стали ничего говорить, а молча развернулись и ушли, опять же, в «12 месяцев». Вот так, из 16 человек, которые имели заселиться в «Вотавилю», заселилось лишь 5. Это же о чем-то говорит? Задумайтесь, уважаемые любители Драгобрата.

17. Анни пишет:

Вотавилю – вполне приличная гостиница, особенно для тех, кто приехал на Драгобрат не бухать, а на лыжах кататься. К подъемникам – рукой подать. Комнаты хорошие, теплые, уютные. Персонал немного хамоват, но поддаются воспитанию. Для тех, кто едет на Драгобрат впервые – рекомендую недорогой и качественный прокат лыж – Виталик 0963352483, он же Вам и инструктора подберет, я, по собственному опыту советовала бы Пашу или Рому, номера телефонов у Виталика.

18. mrgreen пишет:

Всем привет, по поводу проживания в отеле Вотавилю. Я сейчас тут, поєтому по горячим следам.
    + Близость к подъемнику (до среднего 30 метров).
    + Нормально встретили поселили
    + Персонал в баре (пункте завтрака ужина) достаточно вменяемый и даже заботливый
    + сам бар тоже неплох, внешне
    + номера вполне уютные по всяким удобствам, мест для размещения одежды как везде на Драге ;) … немного
    + все время и сразу есть горячая вода

- ХОЛОДНО, сейчас температура в номере 14 С, нос мерзнет , тянет выпить ), батареи от еле теплой до прохлдной, из окон дует, хотя и стеклопакеты
    -+ еда съедобная но без изысков, и излишеств, голодным вроде не остаешся но чуство голода уходит недалеко…
    - в двухместном номере на двухспальной кровати одеяло одно, и при такой температуре среды этого недостаточно

Короче, если взрослые и неприхотливые к температуре, нормально особенно тем кому лениво ходить к подъемнику далеко ;)